Делегирование
Шаблон задач регулярных и разовых
(Сделай хорошо, плохо не делай)
Можно использовать любой таск-трекер, даже эксель-таблицу. Если хватает ресурсов на крутую систему с автоматизациями и статистиками - круто, пользуйтесь. Не хватает - даже в trello можно на достаточном уровне

Название задачи

Плохо: "Баннер"

Хорошо: "Баннер на главную: летняя распродажа"

Что должно получиться

PNG 1920×1080

Пример, как надо: [ссылка]

Пример, как НЕ надо: [ссылка]

Дедлайны

Жесткий (уже точно все готово): 31 июля, 17:00 (иначе мы все станем тыквами)


Мягкий (всей информации достаточно, готов черновик): 30 июля (на черновик и не паниковать)

Команда

Заказчик: (контакты)

Дизайнер:

Копирайтер:

Риски

Ограничение по срокам/по картинкам/что-то еще, что важно учесть

Общие правила командной работы
(Прописаны один раз, действуют всегда. Не надо вставлять их в каждую задачу, просто договориться и закрепить.)

Что делать, если что-то пошло не так (наш "‎план Б"‎):
  • Понимаешь, что не успеваешь? Сразу же напиши мне (тут контакт).
  • Технические проблемы? Зови на помощь старших товарищей или пиши в канал #help.
  • Идея кажется дурацкой? Предложи свою в общем чате команды.

Что НЕ делать (красные флаги и стоп-сигналы):

  • Не использовать стоковые фото с улыбающимися людьми в деловых костюмах. Это кринж.
  • Не нарушать GDPR и законы о рекламе. Мы за креатив, а не за судебные иски.
  • Не пропадать с радаров. Даже если все идет по плану, короткое сообщение «‎все ок, работаю», лучшее успокоительное для заказчика.

Сюда же можно написать какие -то другие правила вашей компании и команды, от использования сервисов до рабочих часов.

Регулярные задачи

Повторяющиеся процессы автоматизируй, создай цепочки задач, напиши, что ты ждешь от сотрудников.

Пример:
Еженедельная рассылка для наших любимых клиентов.
  • Суть: Каждую среду мы спамим... эм, то есть, отправляем полезные и смешные письма нашим подписчикам, чтобы они не забывали, какие мы классные и растим LTV. Владелец процесса - СМО.
  • Как объяснить коту: По средам шлём письма клиентам, напоминаем о себе и повышаем количество денег от клиентов.
  • Технически: Задачи создаются автоматически в таск-трекере на следующую неделю.
Процесс по шагам:

Что делаем

Кто отвечает

Дедлайн

Откуда знать, что всё ок

Темы для письма

Маркетинг

Пт, 12:00

Есть 5+ идей в Miro

Текст + картинки

Копирайтер

Пн, 15:00

Все сотрудники маркетинга поставили реакции в черновике

Сборка письма

Email-маркетолог

Вт, 18:00

Письмо сверстано без ошибок

Корректировка получателей

Email-маркетолог

Вт, 18:00

Актуальный список получателей

Отправка

Email-маркетолог

Ср, 10:00

Open Rate > 25%

Анализ эффективности

Маркетинг

Чт, 15:00

Данные внесены в отчет, сделаны новые гипотезы на следующую неделю

Реестр процессов
В итоге появится понятный список регулярных процессов, где будет понятно что делать, как делать и почему делать. Например, вот такой упрощенный вариант:

Процессная категория

Группа

Процесс

Ответственный

Участники

Вход

Выход

Результат

Маркетинг

Email

Рассылка

СМО

Дизайнер, копирайтер

План тем

Аналитика рассылки

Open Rate > 25%

Продажи

CRM

Обработка входящих лидов

РОП

Менеджеры по продажам

Запрос от клиента

Сделка в CRM

Закрытие сделки

Делегирование это шанс перестать быть затычкой во всех дырках и сделать процессы устойчивыми. Когда задачи поставлены чётко, роли распределены, а флажки расставлены, команда начинает работать, а не дёргать тебя каждые пять минут. Хаоса станет не больше, наоборот, он не живет там, где есть понятные правила.
Хочешь такой шаблон под свою компанию или разобраться, почему делегирование у тебя не взлетает?
E-mail: Koralasti@gmail.com
TG: https://t.me/koralasti
Made on
Tilda